Приказ о дистанционной работе в связи с коронавирусом

COVID-19 уже давно не является главным поводом для введения дистанционной работы на предприятии. Однако готовый приказ о дистанционной работе работников в связи с коронавирусом все же лучше иметь под рукой. В статье вы найдете образец такого приказа.

 

В последний раз Правительство продлило режим чрезвычайной ситуации и карантин в связи с COVID-19 до 30 апреля 2023 года. В случае новой вспышки заболеваемости работодатель может перевести работников на дистанционную работу. Сделать это правильно поможет приказ о введении дистанционной работы из-за угрозы коронавируса.

image38

Как действует карантин в условиях военного положения

Как предусматривает ч. 11 ст. 602 КЗоТ, на время угрозы распространения эпидемии, пандемии, необходимости самоизоляции работника в случаях, установленных законодательством, и/или в случае возникновения угрозы вооруженной агрессии, чрезвычайной ситуации техногенного, природного или иного характера дистанционная работа может вводиться приказом или распоряжением владельца или уполномоченного им органа без обязательного заключения трудового договора о дистанционной работе в письменной форме.

Оформить приказ нужно с таким расчетом, чтобы ознакомить с ним работника до даты, с которой вводится дистанционная работа. Предупреждать работника за два месяца о том, что он будет работать дистанционно, не нужно.

Приказ о введении дистанционной работы из-за угрозы коронавируса Помните, зимне-весенний период — это период сезонного иммунодефицита, когда также интенсивно распространяются грипп и ОРВИ. Уберечься от гриппа помогут шесть советов от наших специалистов

Статичний блок для статей

Останні новини

Усі новини

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді